Каталог «Одежда» и «Еда»
Итак, каталог – это сердце вашего интернет-магазина. Мы хорошо понимаем это и постоянно трудимся над его визуальной и функциональной составляющей. Поэтому мы полностью обновили старые виды списков товаров в каталоге и добавили 2 новых вида отображения.
1. Мы разработали отображение каталога, адаптированное под
Загружайте описание, характеристики и видеообзоры продукции. По результатам опроса крупного отраслевого издания Internet Retailer, более половины пользователей (57%) смотрят демонстрационные видео товаров уже достаточно давно - около полугода. И, конечно, такие видео помогают им принять решение о покупке.
2. Также мы разработали отображение каталога, адаптированное под службу доставки еды.
Дополнительные изображения в плитке «Еда» позволят продемонстрировать продукцию с разных сторон. Это очень важно, т.к. клиент хочет видеть, что именно он покупает. Вы можете выводить информацию об ингредиентах, энергетической ценности, весе.
SKU-характеристики
Выставляйте любые SKU-характеристики. Например, размер и цвет продукции. Это позволит отслеживать количество проданных товарных позиций и упростит выбор товара для ваших потенциальных покупателей. Им больше не придется искать в каталоге «такое же, но с перламутровыми пуговицами». Ведь все варианты одной и той же, например, рубашки, но с разным принтом, будут доступны в одной карточке товара.
Дополнительные возможности каталога
Теперь данные характеристики доступны везде: в списке товаров, быстром просмотре, поиске и в карточке товара.
В списке товара:
Количество товара
Информируйте о количестве товара на складе. Это повысит лояльность покупателя и будет способствовать принятию решения о покупке.
Вот так выглядит количество товара в функции быстрого просмотра:
Рейтинг товара
Обратите внимание на возможность оценки товара звездами. Каждый потребитель может выставить оценку по пятибалльной системе. Из всех оценок и складывается общий рейтинг товара. Для посетителя вашего интернет-магазина рейтинг - это самый верный показатель качества продукта и степени вашей честности.
Новые горизонтальный и вертикальный фильтры в каталоге
Фильтры в интернет-магазинах помогают посетителям выбирать товары, соответствующие их потребностям (цвет, бренд, цена), а также повышают удобство работы с сайтом. Кроме того, наличие фильтров является одним из факторов ранжирования коммерческих сайтов поисковыми системами Яндекс и Google.
Мы добавили в линейку INTEC:Universe целых два фильтра: горизонтальный и вертикальный.
Вот так выглядит вертикальный фильтр:
А так горизонтальный:
Новые виды карточек товаров и услуг
Мы добавили в линейку INTEC: Universe 2 новых карточки товара («Одежда» и «Еда») и прокачали старые.
Карточка «Еда»
Карточка «Одежда»
Рейтинг товара
Оценки помогают потенциальным покупателям получить объективное мнение потребителей о данном товаре быстро, фактически с первого взгляда. А это, в свою очередь, помогает принять взвешенное решение при выборе и покупке.
Склады, комплекты и наборы
Напишите, сколько товаров осталось в наличии. Важно добавлять правдивую информацию. И формировать правильные ожидания у клиентов. Например, пользователь видит, что на складе осталось только три товара. Информация свежая.Хочешь получить товар? Поспеши оформить заказ!
Еще один важный аспект — наличие товара. Если окажется, что человек потратил время, оформил заказ, а товара нет, то это его разочарует, не факт, что он захочет связываться с компанией в дальнейшем.
Также вы можете создавать из товаров и торговых предложений наборы и комплекты, комбинируя их по своему желанию.
Так выглядит товар с комплектом:
Комплектация
Вы можете добавить дополнительные товары или услуги. Например, к набору суши вы можете добавить дополнительный соус, васаби или имбирь.
Таблица размеров
Для каталога одежды мы предусмотрели таблицу размеров для того, чтобы, зная свои параметры, мерки одежды, и, видя перед глазами таблицу размеров, потенциальный клиент смог без особого труда выбрать необходимую вещь.
Информация о доставке и оплате
Это еще один способ повысить доверие к вашему интернет-магазину. Выводите информацию о времени доставки и способах оплаты.
Срок доставки и способ оплаты — это ключевые факторы, на которые обращает внимание потенциальный клиент, принимая решение о покупке. Более того, не менее важна и стоимость доставки. Поэтому вся эта информация должна быть доступна в карточке товара.
Быстрый просмотр
Как вы знаете, чем меньше времени уходит у посетителя интернет-магазина на то, чтобы добавить товар в корзину – тем лучше. Поэтому мы обновили в INTEC:UNIVERSE функцию «Быстрый просмотр»( старый шаблон также доступен), которая позволяет увидеть более подробную информацию о товаре, не переходя на его страницу.
В «Быстрый просмотр» мы добавили рейтинг товара и количество товара на складе.
Рейтинг товаров
Рейтинг позволяет быстро получить представление о мнении пользователей без необходимости изучать отзывы.
Учет товаров на складе
Представьте, какое разочарование постигает пользователя, который сравнивает несколько магазинов и вроде бы находит тот самый выгодный по цене вариант у вас. Он оформляет заказ, но вот незадача, оказывается, товара сейчас нет, а будет он неизвестно когда. Чтобы спасти свою репутацию и расположить к себе клиента, расскажите, какое количество товаров осталось у вас на складе.
Также мы добавили поддержку складов и раздел в «Контактах» со складами. Теперь вы можете показать на карте, где находится склад, и как проехать на склад за товаром.
Обновленная шестеренка
В обновленной шестеренке появились возможности выбора шрифта, который будет применен на всем сайте, выбор подключаемой карты в разделе Контакты(Яндекс или Гугл), выбор области поиска - по каталогу или по совпадению слов на всем сайте, настройки летающей корзины и обновленные шаблоны для внутренних страниц сайта.
Вариатор и области синхронизации (Конструктор)
Теперь вы можете посмотреть готовую компоновку блоков, а также вариаций шаблонов внутренних страниц в один клик! Рядом с шестеренкой появилась новая иконка - вариатор, при нажатии на которую появляются преднастроенные варианты оформления.
Доработка раздела «Услуги»
Раньше для того, чтобы разместить услуги, вам обязательно необходимо было добавлять их в раздел. Это не всегда удобно, если у вас мало услуг или когда каждая услуга индивидуальна. Например, вы продаете линолеум, а также оказываете услуги по его укладке, это ваша единственная услуга и нецелесообразно делать для нее раздел.
Поэтому мы добавили возможность размещения элементов услуг в корне. Кроме того, такое обновление позволяет избежать большого уровня вложенности каталога. Что положительно сказывается на продвижении сайта в поисковых системах.
Доработка телефонов в шапке
Появилась возможность указывать расширенные сведения в окнах при наведении на телефон в шапке (адрес, почту, время работы). Раньше для отображения контактов в шапке необходимо было заполнить данную информацию в каждом шаблоне, теперь информация подтягивается автоматически из раздела «Контакты».
Новый шаблон летающей корзины и новая система кнопок добавления в корзину
Обновленный дизайн летающей корзины позволяет легко перемещать товары из отложенных в корзину и наоборот для тех, кто еще не определился с выбором. Также появилась возможность перейти к оформлению заказа без перехода на основную страницу корзины, что позволяет сократить количество шагов до покупки.
Нотификации добавления товара
Теперь доступно уведомление о добавлении товара в корзину. Всплывающее окно подскажет, какой товар вы выбрали, а при нажатии на уведомление вы можете перейти в корзину в один клик. Это позволит тратить еще меньше времени на оформление заказа.
Интеграция с Яндекс. Метрикой
Метрика отслеживает действия потенциальных клиентов на сайте. Данные покажут, что вы делаете хорошо, а с чем у посетителей возникают сложности, помогут оценить эффективность сайта и результаты продвижения. Не нужно копаться в коде или привлекать программистов для того, чтобы встроить счетчик Яндекс.Метрики на сайт. Просто укажите номер счетчика в административной части сайта.
Новые шрифты
Выбирайте шрифт, который наилучшим образом подчеркнет посыл, который вы хотите донести до аудитории. А для того чтобы не ограничивать вашу фантазию при оформлении сайта, мы добавили в линейку корпоративных сайтов и интернет-магазинов INTEC:Universe функционал хранения и использования шрифтов. Вы можете использовать как внешние шрифты, подключаемые с сервисов, так и шрифты из файлов, загружаемые с ПК. Шрифты можно добавить как на весь сайт, так и использовать для конкретного блока в конструкторе или же в редакторе блоков для конкретного элемента.
Хотите создать корпоративный сайт или интернет-магазин на платформе «1С-Битрикс»? Создайте сайт на готовом решении линейки INTEC:Universe без программистов и правки HTML-кода, по доступной стоимости, буквально в два клика мышки. И уже завтра получайте свои первые заказы.
Покоряйте новые бизнес-вершины вместе с INTEC:Universe.
Линейка включает готовые сайты под любую задачу:
INTEC:UniversePRO
Интернет-магазин на редакции «Малый бизнес» и «Бизнес»
INTEC:UniverseLite
Интернет-магазин и сайт-витрина на редакции «Старт»
INTEC:UniverseSite
Корпоративный сайт со страницами в виде Landing Page
INTEC.MaTilda
Конструктор лендинговых сайтов с уникальным редактором дизайна и интернет-магазином
Вы должны быть авторизованы, чтобы управлять подпиской.